Публичный договор оферты об оказании информационно-консультационных услуг в форме вебинаров

г. Москва действительно с «01» февраля 2022 года

Данный документ является официальным предложением (публичной офертой)
самозантого Сиренченко Владислава Игоревича,
именуемым в дальнейшем «
Исполнитель
» и содержит все существенные условия по оказанию информационно-консультационных услуг в форме вебинаров.
В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится
«Заказчиком»
.
Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Заказчиком оплаты права участия в информационно-консультационных вебинарах в соответствии с разделом 3 настоящего договора (ст. 438 ГК РФ).
Договор оферта (далее по тексту –
Договор
) не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем и сохраняет при этом юридическую силу.
1. Термины и определения

. 1.1.
Вебинар – оказание информационно-консультационных услуг в сети Интернет с использованием телекоммуникационных систем. 

. 1.2. Регистрация на участие в вебинаре – это действия Заказчика на сайте Исполнителя по выбору интересующего вебинара и подтверждения.

. 1.3.
Электронный адрес / электронная почта Заказчика
– электронный адрес, указанный Заказчиком при регистрации на сайте http://davlatbusiness-school.ru/

. 1.4.
Электронный адрес / электронная почта Исполнителя
– указан на сайте http://davlatbusiness-school.ru/ , при выборе «Тарифа».

. 1.5.
Регистрация на сайте
– это действия, направленные на создание личной учетной записи на интернет-портале http://davlatbusiness-school.ru/, с целью получения доступа к его полному 
функционалу для получения информационных услуг.

. 1.6.
Личный кабинет
–это специальный раздел сайта http://davlatbusiness-school.ru/ или ссылка на определенный ресурс , доступный только для 
Заказчика и позволяющая Заказчику получить доступ к просмотру вебинаров. 

2. Предмет договора

2.1. Предметом настоящей Договора является возмездное предоставление Заказчику информационно-консультационных услуг в форме вебинара по выбранной Заказчиком теме ( темы представлены на сайте http://davlatbusiness-school.ru/ ) которые Заказчик обязуется принять и оплатить в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
2.2. Дата, время, темы вебинаров, программа проведения и содержание каждого вебинара, ведущие вебинаров, условия участия, а также стоимость и другие существенные обстоятельства относительно проведения вебинаров публикуются на сайте Исполнителя http://davlatbusiness-school.ru
3. Условия и порядок предоставления услуг

. 3.1. Информационно-консультационные услуги в форме вебинара по выбранной Заказчиком теме предоставляются Исполнителем при условии их 100% (сто процентов) оплаты Заказчиком. 

. 3.2. Информационно-консультационные услуги не являются образовательной деятельностью, не подлежат лицензированию, не сопровождаются проведением итоговой аттестации, присвоения какой-либо квалификации и выдачей документа об образовании. 

. 3.3. Регистрация на участие в вебинаре оформляется Заказчиком самостоятельно на сайте Исполнителя http://davlatbusiness-school.ru

. 3.4. Стоимость услуг указана на сайте http://davlatbusiness-school.ru . Стоимость может быть изменена и зависит от: 
объема приобретаемых услуг, индивидуальной скидки Заказчика.
. 3.5. После регистрации на участие в вебинаре Заказчик будет перенаправлен на страницу 
оплаты через платежную систему с помощью банковской карты. 

. 3.6. Так же возможна оплата участия в вебинаре по безналичному расчёту на основании 
выставленного счета (в случае оплаты организацией участия в вебинаре для своих 
сотрудников). 

. 3.7. Исполнитель не является плательщиком НДС в соответствии с Налогового Кодекса Российской Федерации. 

. 3.8. После оплаты Заказчик получает на адрес электронной почты письмо с подтверждением 
оплаты участия в вебинаре. 

. 3.9. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным с момента зачисления 
денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 

. 3.10. Просмотр онлайн трансляции или просмотр записи вебинара осуществляется Заказчиком 
по ссылки на интернет ресурс предоставленный Исполнителем.

3.11.Перед началом вебинара не позднее чем за 5-ть (пять) минут до начала
Исполнитель направляет Заказчику по электронной почте ссылку и инструкцию для
участия в вебинаре.
3.12. В случае отказа Заказчика от услуг Исполнителя более чем за 5 (пять) дней до проведения вебинара, Исполнитель возвращает Заказчику 50% от суммы поступившей на расчетный счет Исполнителя по настоящему договору, за вычетом комиссии платежного агрегатора (10%), в течение 10-ти (десяти) рабочих дней по письменному запросу Заказчика.
3.13. В случае отказа Заказчика от услуг Исполнителя менее чем за 5 (пять) дней до проведения вебинара, денежные средства, уплаченные за вебинар, считаются фактически понесенными расходами Исполнителя и не возвращаются.
3.14. Отсутствие требования о возврате денежных средств в соответствии с пунктами 3.12 и 3.13 настоящего договора, означает, что услуги оказаны в срок и надлежащего качества, обязательства Исполнителя по предоставлению Заказчику информационно-консультационных услуг в виде вебинара считаются выполненными.
3.15 После проведения вебирана ( любой из части предоставляемых информационно - консультационных услуг) Исполнитель не возвращает денежные средства оплаченные Заказчиком, ни при каких обстоятельствах. В случае оплаты Заказчиком информационно- консультационных услуг и не посещения вебинаров, по любым обстоятельства, оплату Исполнитель не возвращает.
4. Особые условия

. 4.1. Информация, передаваемая на вебинарах, является интеллектуальной собственностью Исполнителя. Заказчик обязуется не распространять информационные материалы, полученные в ходе оказания Услуг, а также не записывать Услугу на аудио- и/или видеоносители. В случае, если Заказчик допустит распространение указанной информации, он несет ответственность перед Исполнителем в соответствии с законодательством РФ. 

. 4.2. Услуги предоставляются Заказчику для личного использования. Запрещается передавать реквизиты доступа к Личному кабинету участника вебинара , доступ к ресурсами предоставленные Исполнителем Заказчику , третьим лицам для их совместного использования без специального на то разрешения Исполнителя. Исполнитель оставляет за собой право отключать от участия в вебинаре лицо, указавшее реквизиты доступа к Личному кабинету участника, уже присутствующего на вебинаре. 

. 4.3. Исполнитель может добавить электронный адрес Заказчика, указанный при регистрации, в свой список рассылки писем. Заказчик имеет право отказаться от писем, присылаемых Исполнителем, сообщив об этом на электронную почту Исполнителя или через сайт: http://davlatbusiness-school.ru

. 4.4 ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе:
. 4.4.1. Самостоятельно определять формы и методы оказания Услуг исходя из требований законодательства РФ, а также конкретных условий Договора-оферты с учетом пожеланий Заказчика.
. 4.4.2. Самостоятельно определять систему оценок при оказании Услуг, формы и порядок оценки.
. 4.4.3.В случае необходимости самостоятельно определять состав дополнительных специалистов, оказывающих Услуги, и по своему усмотрению распределять между ними работу.
. 4.4.4. Требовать оплаты за оказанные или оказываемые Услуги.
. 4.4.5. Отказаться от исполнения Договора при условии возмещения Заказчику оплаты не пройденной части Курсов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
. 4.4.6. Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по Договору- оферте. В случае непредставления либо неполного или неверного представления Заказчиком информации Исполнитель вправе приостановить исполнение своих обязательств по Договору-оферте до представления необходимой информации.
. 4.4.7. Оказывать иные услуги по дополнительным Соглашениям с Заказчиком.
. 4.4.8. Исполнитель вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях:
. - нарушения Заказчиком сроков оплаты Услуг либо несвоевременной оплаты.
. - неоднократного (2 и более раз) нарушения Заказчиком своим поведением прав и законных интересов других обучающихся и работников Исполнителя, процесса оказания Услуг, графика занятий.
. - однократное использование информации, полученной от Исполнителя способами, приведшими к нанесению какого-либо ущерба и имущественным интересам Исполнителя.

5. Исполнитель не принимает на себя ответственность за соответствие курса ожиданиям Заказчика от его прохождения

6.Если одна из Сторон изменит свои контактные данные, или иные реквизиты, то она обязана своевременно проинформировать об этом другую Сторону.

7. Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего договора в любое время. Все изменения в этом случае публикуются на сайте Исполнителя. В случае если изменения окажутся для Заказчика неприемлемыми, он должен в течении 5 (пять) дней с момента опубликования изменений, либо до следующей оплаты в случае помесячной оплаты услуг Исполнителя, уведомить Исполнителя об этом. Если уведомления не поступало, то считается, что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях с учетом изменений и дополнений.

5. Ответственность сторон

. 5.1. Исполнитель не несет ответственности за невозможность обслуживания Заказчика по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика. 

. 5.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 

. 5.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, должны разрешаться путем переговоров между сторонами. В случае невозможности достичь соглашения путем переговоров, стороны обращаются в суд г. Москвы. 

. 5.4. Не вступая в противоречие с указанным выше, Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение условий Договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти (в т. ч. принятие правовых актов), пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на исполнение Исполнителем Договора. 

. 5.5 Если Заказчик не согласен с каким–либо пунктом настоящей оферты, ему предлагается отказаться от принятия Договора-оферты.
6. Срок действия и изменение договора оферты

6.1. Договор вступает в силу с момента его заключения ( оферты) и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. Оплата по данному Договору означает согласие со всеми условиями (пунктами) перечисленными выше

7. Реквизиты Исполнителя


Получатель самозанятый:

Сиренченко Владислав Игоревич
Инн: 910311555711

Номер счета
40817810200030369279
Назначение платежа
Перевод средств по договору № 5338709149 Сиренченко Владислав Игоревич НДС не облагается
БИК
044525974
Банк-получатель
АО «Тинькофф Банк»
Корр. счет
30101810145250000974
ИНН при необходимости
7710140679
КПП при необходимости
771301001